Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Электроприводы комплектные серии КПТТ для трамвайных вагонов

Электроприводы комплектные серии КПТТ для трамвайных вагонов


Электроприводы серии КПТТ предназначены для управления движением трамвая.
Электроприводы КПТТ содержат в своем составе все комплектное электрическое оборудование реализующее движение, кроме тяговых двигателей.
Электроприводы применяются как в новых трамвайных вагонах так и при модернизации вагонов (при проведении капитальных ремонтов).
Электроприводы КПТТ имеют модификации для трамвайных вагонов с двумя и с четырьмя моторными тележками.

Электроприводы КПТТ осуществляют импульсное регулирование напряжения и тока возбуждения тяговых двигателей при следующих режимах работы трамвая:

  • движения трамвая с различными скоростями в диапазоне от 5 до 70 км/ч;
  • кратковременное движение трамвая в режиме "выбег" (т. е. при отсутствии напряжения на входе);
  • рекуперативное торможение при наличии потребителей подключенных к контактной сети и переход на замещающее реостатное торможение при их отсутствии.

Обеспечивается работа электропривода при высоте над уровнем моря до 1200 м, значениях температуры окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха 98 % при температуре 25° С.

Технические параметры основных составных частей комплектных электроприводов

Наименование параметра

Номинальное значение

1. Блок ИП (импульсных преобразователей )

       1.1 Номинальное входное напряжение, В

550

       1.2 Номинальный выходной ток, А

180*

       1.3 Максимальный выходной ток в пусковом режиме, А

300*

       1.4 Максимальный выходной ток в тормозном режиме, А

250*

2. Блок управления

       2.1 Номинальное напряжение питания, В

24

       2.2 Номинальный ток, А

5

3. Блок контроллера хода БКВХ (торможения БКВТ)

       3.1 Номинальное напряжение питания, В

24

       3.2 Номинальный ток, А

5

4. Разъединитель - заземлитель

       4.1 Номинальное напряжение главных контактов, В

550

       4.2 Номинальный ток главных контактов, А

630

Примечание:
* Параметры приведены для одной группы двигателей

Комплектные электроприводы обеспечивают рекуперацию накопленной в инерционных массах энергии в питающую сеть при торможении, что существенно снижает расход электрической энергии на движение.



Назад в раздел

Загрузить информацию обо всем оборудовании

На главную страницу