Электроприводы комплектные серии КПТТ для трамвайных вагонов
Электроприводы серии КПТТ предназначены для управления движением трамвая.
Электроприводы КПТТ содержат в своем составе все комплектное электрическое оборудование реализующее движение, кроме тяговых двигателей.
Электроприводы применяются как в новых трамвайных вагонах так и при модернизации вагонов (при проведении капитальных ремонтов).
Электроприводы КПТТ имеют модификации для трамвайных вагонов с двумя и с четырьмя моторными тележками.
Электроприводы КПТТ осуществляют импульсное регулирование напряжения и тока возбуждения тяговых двигателей при следующих режимах работы трамвая:
- движения трамвая с различными скоростями в диапазоне от 5 до 70 км/ч;
- кратковременное движение трамвая в режиме "выбег" (т. е. при отсутствии напряжения на входе);
- рекуперативное торможение при наличии потребителей подключенных к контактной сети и переход на замещающее реостатное торможение при их отсутствии.
Обеспечивается работа электропривода при высоте над уровнем моря до 1200 м, значениях температуры окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха 98 % при температуре 25° С.
Технические параметры основных составных частей комплектных электроприводов
Наименование параметра
|
Номинальное значение
|
1. Блок ИП (импульсных преобразователей )
|
|
1.1 Номинальное входное напряжение, В
|
550
|
1.2 Номинальный выходной ток, А
|
180*
|
1.3 Максимальный выходной ток в пусковом режиме, А
|
300*
|
1.4 Максимальный выходной ток в тормозном режиме, А
|
250*
|
2. Блок управления
|
|
2.1 Номинальное напряжение питания, В
|
24
|
2.2 Номинальный ток, А
|
5
|
3. Блок контроллера хода БКВХ (торможения БКВТ)
|
|
3.1 Номинальное напряжение питания, В
|
24
|
3.2 Номинальный ток, А
|
5
|
4. Разъединитель - заземлитель
|
|
4.1 Номинальное напряжение главных контактов, В
|
550
|
4.2 Номинальный ток главных контактов, А
|
630
|
Примечание:
* Параметры приведены для одной группы двигателей
Комплектные электроприводы обеспечивают рекуперацию накопленной в инерционных массах энергии в питающую сеть при торможении, что существенно снижает расход электрической энергии на движение.
Назад в раздел
Загрузить информацию обо всем оборудовании
На главную страницу
|